Одарённым детям принято создавать тепличные условия. Как распознать одарённого ребёнка, какие у него должны быть способности? Об одарённых детях, их обучении и воспитании Анатолий Кузичев и Борис Долгин беседовали с микробиологом Андреем Летаровым в программе «Наука 2.0» в эфире радио «Вести ФМ».
Кузичев: Итак, друзья, очередной выпуск программы «Наука 2.0», совместного проекта... да уже чего там, какого проекта, это уже ребенок наш вообще, детище.
Долгин: Такой выросший, выросший.
Кузичев: Да, подросший парень. Портала совместный, так сказать, ребенок «Полит.ру» и радиостанции «Вести ФМ». Сегодня мы приветствуем Андрея Викторовича Летарова — кандидата биологических наук, заведующего лабораторий вирусов микроорганизмов Института микробиологии имени Виноградского РАН. Но, так сказать, те организмы, о которых мы сегодня будем говорить, они не совсем микро.
Долгин: Собственно о микро мы как-то говорили в телевизионном выпуске «Науки 2.0». И я думаю, поговорим еще на радио.
Кузичев: Говорили, да, говорили. Многие помнят Андрея Викторовича, да. Но сегодня будем не о микроорганизмах, а о подросших. Мы будем сегодня говорить о детях, более того — о детях одаренных, и о проблемах образования для подобных персонажей, детей...